Deda BOGOV "MY ZHDYOM, KOGDA NACHNYOTSYA SEZON"  
ГОСТЮ В УХО (гостевая книга)
 
КОПНА СЛОВЕС (стихи)
 
ЖАБА ДУШИТ (тексты)
 
РОК-Н-СТОН (переводы песен)
 
ПОДЕННЫЕ ЗАПИСИ (LJR)
 
БЫЛО (архив обновлений)
 
НА МОРДУ
(главная страница)
<< 13.
Mne by, konechno, ne hotelos’ nikogo obizhat’, chestno. No togda ya ne smogu vyrazit’ svoyo intuitivnoe otnoshenie k porokam nastoyaschego. Tochnee, k sharlatanam.
Eto nastoyaschie ischadiya ada. Eto prosto pizdetz kakoj-to. To est’ ya hueyu s ih naglosti! I, glavnoe, komu ni doverish’sya, vse sharlatany! Blya. Eto, bezuslovno, ploho. Vyderzhat’ eto mozhet ne kazhdyj. Ya, naprimer, paru raz ne vyderzhivala. Da, zakatyvala bezobraznuyu isteriku, stydno priznat’sya, zasadila etomu merzavtzu po yajtzam. Ya special’no dlya takih sluchaev nadevayu tufli s ostrymi kablukami. Poroj tak i podmyvaet pustit’ ih v delo. Tak chto pryamo dazhe byvaet zhal’, esli net podkhodyaschego sluchaya. A to by zasadila, za mnoj ne zarzhaveet…
Nu tam byla vsyo-taki skol’zkaya situaciya. To est’ ya nemnogo pogoryachilas’. Podmyvalo, opyat’ zhe. Vsyo ravno vsyo spisali na affekt, eto ne podsudno, v konce kontzov. I potom porok vsegda stremitsya nastavit’ roga, sovratit’ tam, ne znayu, pogubit’ nevinnuyu dushu. Mne pochemu-to pri etom predstavlyaetsya zharenaya zhirnaya utochka pod sousom karri. Eto kak by nevinnaya dusha. Tak, po krajnej mere, zapechatlelos’ v moyom vospalyonnom soznanii. I vot v neyo, zapechyonnuyu, porok vonzaet vilku i nozhik strasti. Nozh raschlenyaet dushu, narezaet eyo lomtikami, vilka podceplyaet eyo, bezzaschitnuyu, i otpravlyaet pryamikom v rot poroka… Moli o poschade, ne moli, uzhe vsyo pohuj. To est’, mozhet byt’, esli by chutochku ran’she molila dusha, to, vozmozhno, chto-nibud’ by i shevel’nulos’… Sostradanie tam, vsyo takoe, ne znayu. No sejchas nevinnaya dusha -- zhertva, obrechyonnaya na zaklanie. Vopli i stony, i obeschaniya sdat’ rodnyh i druzej v obmen na spasenie svoej merzkoj zhizni, vsya eta hujnya idyot nahuj, zuby neumalimosti peretirayut nevinnuyu dushu v zhidkuyu kashitzu, chtoby odnim glotkom otpravit’ eyo pryamikom v geennu ognennuyu, a potom, kogda ot etoj utochki ne ostanetsya voobsche nihuya, krome obglodannyh kostej, dozhdat’sya vestej iz nedr ada: rygnul -- znachit, normal’no vsyo, konetz posylki.
To est’ eto nado ponimat’ v metaforicheskom rode, glavnym obrazom.
Imeetsya v vidu vsyo-taki vozdejstvie poroka, a ne ya ne znayu chto…
I tut nado byt’ ochen’ osmotritel’nym. Chtoby ne okazat’sya v takoj ili primerno v takoj situacii, naprimer. Prichyom v vide zhirnoj utochki. A eto ochen’ veroyatno. Gorazdo veroyatnee, chem v vide poroka, nado eto priznat’, k sozhaleniyu. A chtoby etogo ne sluchilos’, nado pomnit’ sleduyuschee: v kazhdom, prosto v kazhdom vstrechnom-poperechnom nado sperva videt’ podonka i sharlatana. A tam uzhe razberyomsya. To est’ glavnoe byt’ osmotritel’noj i ne rasslablyat’sya. Ne rasslablyat’sya -- osobenno. A to znaem my takih, podkatyvayuschih. Merzavcy. Merzavcy i svolochi. Navernoe, poetomu my ih i pomnim.
Ya schitayu, chto takim nado otbivat’ yajtza. K sozhaleniyu, poluchaetsya ne vsegda, i oni etim pol’zuyutsya. Ah, kakie muzhchiny byli: Lenin! Smelyj, pretvorivshij samye gryaznye svoi fantazii v zhizn’. Nesomnenno, porochnyj prohodimetz i sharlatan. Dostoevskij! Bulgakov! Mayakovskij! Vysotzkij! A pomnite Rudol’fa? Kak vam takoe ego razmyshlenie, sorvavsheesya s ego vozhdelennyh mnoyu gub v moment istomy i negi: «Vsya zhizn’ prevratitsya v bordel’. Ne budut hodit’ v teatry, chitat’ knigi. Ostanetsya odin bordel’». Smysl primerno takoj, priznat’sya, v tot moment ya byla tak oglushena etim muzhchinoj, chto lezhala, prosto ohuevshaya, i osobo ne prislushivalas’.
A ved’ po suti, esli vsyo-taki, nesmotrya ni na chto, zadumat’sya, to chto poluchaetsya? Poluchaetsya razvrat i blyadstvo. To est’ porok samyj chto ni na est’. Vprochem, teper’, vspominaya podrobnosti toj nashej vstrechi, ya dumayu, chto nado bylo zasunut’ moyu tuflyu v ego podluyu sraku vmeste s kablukom. Tak, po krajnej mere, bylo by spravedlivo. Porok dolzhen byt’ nakazan, ya tak schitayu.
A esli segodnya vorvyotsya yarkij, smelyj, talantlivyj muzhchina i primetsya delat’ gryaznye namyoki, nachnyot pristavat’ so svoimi uhazhivaniyami, lapat’ merzkimi ruchonkami, norovya zalezt’ v trusy i poschupat’ zhopu tam, vsyo takoe, -- razve mozhno budet ustoyat’? Navernyaka net. V nashej zhizni voobsche tak malo romantizma, eto fakt. Eto pochti zloj rok kakoj-to. Blyadstvo -- eto tozhe, v obschem, porok. I za nego nado platit’. V konce kontzov, ne kazhdyj den’ tebe lezut v trusy. Gody-to idut.
Tonkost’ tut v tom, chto nado srazu ogovorit’ predostavlyaemye uslugi i ih stoimost’. Tut ne vazhno, skaredna li ty: prosto na pervoe svidanie prihodish’ s proektom kontrakta. Imet’ zhlobskuyu naturu, gotovnost’ torgovat’sya i umenie provodit’ nezavisimuyu expertizu v dannom sluchae prosto-taki neobkhodimo. Ot togo, chto lishnij raz potorguesh’sya, ot tebya ne ubudet, a inoj podonok i zadumaetsya, naskol’ko legko voobsche tebya oblaposhit’. V nashej suete my poroj zabyvaem glavnyj princip: urvat’ ot zhizni kak mozhno bol’she za men’shie den’gi. I eto nikak ne svyazano s dushevnymi kachestvami (u vseh nas oni i tak na vysote), moral’nymi principami (s etim tozhe vsyo chiki-puki) i prochim tam, nu ya ne znayu. Slishkom malo muzhchin, v ch’ih ob’yat’yah taesh’. Takih, kak moj Rudol’f…

14.
Vsyakij raz, kogda v nashej Sranoj Rashke zhizn’ stanovitsya zaebatoj, kogda ceny na neft’ i gaz rastut, a geopoliticheskie soperniki mykayut v govne gore i vlachat bespontovoe suschestvovanie, -- v poru polnogo razlozheniya progressivnoj intelligencii, tak chto miazmami otravlen vozduh i nechem dyshat’, -- postoyanno i neizmenno, s kakoj-to rokovoj neizbezhnost’yu, snova i snova v russkoj literature vydvigaetsya odin i tot zhe lozung: «Ebis’ za naslednika medvezhonka!»
Kazalos’ by, kto by sporil. Vse my, kak chestnye, bolee ili menee dobroporyadochnye (vot ya, naprimer, skoree bolee, tak kak dobra u menya ves’ma poryadochno) grazhdane i prosto Predstaviteli Velikoj Russkoj Literatury tak ili inache, v toj ili inoj stepeni, za ideyu li ili po sluzhebnoj nadobnosti ebyomsya za naslednika medvezhonka. Etim kak by nikogo ne udivish’. Tak chto, ya dazhe i ne znayu, chto zastavlyaet inyh ublyudkov i vyrozhdencev eschyo i rasprostanyat’sa na etu skol’zkuyu ot spermy i lubrikantov, no, mezhdu tem, mezhdu prochim, vazhnuyu temu. Ya schitayu, oni delayut eto ot vrozhdyonnoj ublyudochnosti i polnogo geneticheskogo vyrozhdeniya, yopta.
No eto, konechno, emocional’noe, hotya i prozorlivoe, nablyudenie.
Est’ i vpolne nauchnoe ob’yasnenie etomu strannomu fenomenu vydvizheniya lozunga «Ebis’ za naslednika medvezhonka!» v poru rastzveta i zaebatstva i t.d., ne budu povtoryat’sya.
Delo v tom, chto nashi gospoda literatory, spravedlivo obvinyaemye v tom, chto ih merzkie pisaniya bredovy, istericheski-kriklivy i sgodyatsya tol’ko dlya togo, chtoby imi podteret’sya, dolgo i tschetno pytalis’ najti i ukazat’ svoyo mesto u kormushki gazproma, no byli vykinuty nahuj pinkom pod zad s pozhelaniem: «Chtoby my vas tut bol’she ne videli, gnidy». Togda-to oni i ob’yavili samym vazhnym v iskusstve -- tzvety.
To est’ oni zayavili vo vseuslyshan’e o neobkhodimosti ebat’sa za naslednika medvezhonka.
Nu chto zh, oni kak by vyrazili to, chto vitalo v vozduhe. Prosto do pory vse ob etom pomalkivali, znaya, naskol’ko eto tyazhyolyj vsyo-taki trud, v pervuyu ochered’ (i tol’ko vo vtoruyu -- glamur, gazprom i neftedollary). Eti podlye vyskochki zabyli napomnit’, chto za tzvetami kriklivyh fraz stoyat vpolne sebe real’nye yagody vo vpolne real’nyh yagoditzah. No eto ih ne interesuet! Kuda tam! Oni ob’yavlyayut eto skuchnymi podrobnostyami. To est’ pust’ drugie rvut zhopy, a oni budut naslazhdat’sya zapahom tzvetov nezasluzhennoj slavy. Nu ne suki?
«Nichto ne zastavit nas podstavlyat’ zhopu vlast’ prederzhaschim, -- vosklitzaet poet A., podonok, -- i ne tol’ko zhopu, -- govorit on, -- kollektivisticheskaya eblya, voobsche, v padlu. Eto, v konce kontzov, negigienichno. Za naslednika medvezhonka mozhno s tem zhe uspehom v odinochku nayarivat’ svoj individualisticheskij huj».
Takim obrazom, poet A., vpadaya v ubozhestvo, zayavlyaet o moral’noj privlekatel’nosti masturbacii. Po ego mneniyu, delu naslednika medvezhonka ves’ma sposobstvuet peredyorgivanie zatvora, nadrachivanie na kozhanoj skripke i akty aerosexa, sovershaemogo v odinochku, kak nechto predosuditel’noe, pered fotokartochkami L’va Tolstogo, Dostoevskogo i prochih uvazhaemyh lyudej, xtati, vsyu zhizn’ samootverzhenno, ne v primer sharlatanam ot iskusstva, rvavshim vo imya naslednika medvezhonka zhopy.
Zabavno, odnako, chto, utverzhdaya Tolstogo kak ob’ekt gryaznoj strasti onanistov, poet A. etim, sam togo kak budto ne zamechaya, vystavlyaet sebya na posmeshische. Hotya kak uzh tut ne zametit’, esli Tolstoj sobstvennoruchno otlupil palkoj nezadachlivogo giganta aerosexa po bokam i spine so slovami: «Slava Rossii!» -- tak chto tot voobsche ele unyos nogi, stydlivo prikryvaya prichinnoe mesto. Etot anekdoticheskij sluchaj kak by davno stal dostoyaniem glasnosti, otritzat’ bespolezno.
Vprochem, eti prohodimcy po chasti samouverennosti narod takoj, chto ostayotsa tol’ko razvesti rukami. Sam Tolstoj, naprimer, v glaza smotrel poetu B(2) i potom vo vseuslyshan’e zayavlyal, chto nichego tam ne uvidel. Prezhde vsego, on ne uvidel tam styda, a takzhe sovesti, nastol’ko etot poet B(2) skol’zkaya mraz’, tupoj skot i mudak. A poet B(2), kogda ego ulichili v otsutstvii stol’ vazhnyh chelovecheskih kachestv, bez vsyakogo smuscheniya neverbal’no zayavil: «A ya ebu, chto on tam uvidel? On, mezhdu prochim, sam nikogda v zhopu ne ebalsya. Bog miloval!»
Tak i hochetsya neverbal’no voskliknut’: «Ty na kogo, mraz’, gonish?» Blya, eto pizdetz. Eto pizdetz! Kuda mir katitsya.

15.
Ya zhaba Dzheka. Ya razbuhayu i dushu Dzheka iz chyornoj zavisti k poetu A(2), tonko chuvstvuyuschemu liriku, eruditu i umnice. Etot podonok i kar’erist, podlyj lovelas, na sovesti kotorogo odna myortvaya zhenschina i neskol’ko porugannyh reputacij, dobilsya cherez postel’ nevidannyh vysot v Sovremennoj Velikoj Russkoj Literature. Shutka li, sam Brodskij pered smert’yu otmetil udivitel’nye sposobnosti poeta A(2) k ispol’zovaniyu sobstvennyh mudej v kachestve muzykal’nogo instrumenta. Eto, xtati, byli poslednie slova Brodskogo pered smert’yu. Tak ili inache, poet A(2) nazhil dostatochno druzej na svoyu zhopu i dazhe spodobilsya provesti tvorcheskij vecher, tochnee, debosh’, otmechennyj tonko chuvstvuyuschim lirizmom, umom, erudiciej, a takzhe i inymi veschami, kotorymi byvaet otmechena lyubaya p’yanka.
Nachal poet A(2) tak huyovo, chto unylye perekoshennye hari vostorzhennyh poklonnikov ego ne na shutku napugali. Malo li, vdrug brosyatsya na scenu, otnimut mikrofon i publichno im zhe unizyat. Podobnyh sluchaev byvalo predostatochno, i poet A(2) sam lichno cherez pressu, podkhihikivaya i gnusno pereviraya fakty dlya lulzov i puschego vesel’ya, ne raz i ne dva prohazhivalsya po gore-poetam, sunuvshim svoyo poganoe rylo v kalashnyj ryad vysokoj estradnoj poezii.
Nado bylo kak-to ispravlyat’ situaciyu, i togda poet A(2), votknuv pod myshki per’ya, prinyalsya skakat’ po scene popugaem i parodirovat’ znamenityh i uvazhaemyh zasluzhennyh poetov, svoim sluzheniem Muze davno i prochno zastolbivshih sebe kojku v rayu velichajshih sochinitelej sovremennosti. Ponyatno, etim neobdumannym postupkom poet A(2) tol’ko ozlil publiku, i bez togo sobravshuyusya na vecher, chtoby yazvitel’no otpisat’ chto-nibud’ vostorzhennoe v svoih uyutnen’kih zhezheshechkah.
Togda, balansiruya na tonkoj grani mezhdu provalom i polnym provalom, poet A(2) privyol v dejstvie svoyo glavnoe orudie: liriku. On, nakonetz, nachal chitat’ stihi. Slovno glyadya v glaza vozlyublennoj, on prochyol: «ty podvernula nogu / no posmotri na menya / ya nastol’ko tonko chuvstvuyuschee sozdanie / chto eto menya ranit».
Veduschij vechera, ochnuvshis’ ot glubokogo opiumnogo sna, tschetno prizyval poeta A(2) ujti so sceny po dobru po zdorovu. Poet A(2) snova i snova povtoryal polyubivshiesya emu stroki sobstvennogo sochineniya, pytayas’ dostuchat’sya do serdetz tupyh baranov, kotorye, sidya s perekoshennymi haryami, pytalis’ ulovit’ smysl togo, chto neslos’ so sceny mutnym potokom pozavcherashnej blevoty. Osobenno poet A(2) upoval na kritikov, kotorye mogli by, pri malejshem probleske ponimaniya, donesti nemudryaschuyu i kutzuyu myslishku do ostal’nyh tupitz v zale. No kritiki delat’ eto ne toropilis’. Eti kretiny, uyutno ustroivshis’ za chuzhoj schyot, toroplivo podschityvali svoj gesheft i, ukryvshis’ vidavshim vidy potryopannym portfel’chikom, davili vodyaru iz plastikovyh stakanchikov.
V otchayanii poet A(2) zhestom poslednej nadezhdy prispustil shtany. I -- o chudo! Slabye probleski ponimaniya solnechnymi zajchikami zaigrali to tut, to tam v zale. Ne verya svoemu schast’yu, poet A(2) stal begat’ po scene, razmahivaya eldakom i sryvaya pervye pobegi priznaniya i slavy. Dazhe vostorzhennye kritiki, otvlyokshis’ ot vodyary, zataiv dyhanie stali sledit’ za «sdvigami», kak zametil odin iz nih, v storonu kombinatoriki. I vot oni! Applodismenty i smeh! Nakonetz-to! Poet A(2) stal nayarivat’ na svoyom chlene, povyshaya gradus vostorga vozbuzhdyonnoj publiki. Na scenu poleteli pervye robkie lifchiki i s zadnih ryadov razdalis’ stony, eschyo sderzhivaemye ramkami prilichiya, no poet A(2) vsyo nayarival i nayarival, nayarival i nayarival, nayarival i nayarival na svoyom chlene, nayarival i nayarival, poka mastitye s vidu lyudi, uvazhaemye chleny obschestva, uvenchannye poety kratko, v neskol’kih krylatyh vyrazheniyah, poteryav golovu, obrisovyvali dostoinstva poeta A(2) dlya svoih uyutnen’kih zhezheshechek. Poet, prozaik i literaturnyj kritik, raskrasnevshijsya ot vypitogo, Natal’ya R. extaticheski dazhe vykriknula celoe liricheskoe esse, posvyaschyonnoe ukazannym dostoinstvam, vzobravshis’ na stul v pervom ryadu i razmahivaya lifchikom. Sam zhe vinovnik torzhestva, zakativ glaza i stiskivaya osnovanie chlena, izverg vsyo, chto hotel skazat’, v merzkuyu vostorzhennuyu haryu borodatogo kritika, tyanuschuyu gubki k vysokoj poezii, tak chto veduschemu vechera ne bez lyogkoj zavisti prishlos’ otmetit’, chto na dolyu borodatogo kritika poezii dostalos’ bol’she vseh.
Tot razvrat i pirshestvo duha, chto tvorilis’ potom, i vovse nevozmozhno opisat’ slovami. Edinstvennoe, chto udalos’ dobit’sya ot kritika Natal’i R., kotoraya eschyo dolgo smotrela na mir bluzhdayuschim vzglyadom naebavshejsya suchki, eto vosklitzanie: «Eto bylo chto-to!» Esli zhe vspomnit’, chto kritik Natal’ya R. uzhe let 50 vedaet spiskom koek v rayu velichajshih sochinitelej sovremennosti, to mozhno smelo utverzhdat’, chto podletz poet A(2) prispustil shtany v udachnoe vremya v nuzhnom meste.

16.
Etot ulybchivyj molchel, talantlivyj sukin syn navostrilsya delat’ flyurodros komu nado uzhe v stol’ nezhnom vozraste, chto lyubomu poryadochnomu merzavtzu stanovitsya stydno. Sformirovavshijsya, zrelyj, tak skazat’, yazyk, drajv-mudya dlya vklinivaniya v tesnye ryady ebanatov i uyobisch, otvratitel’nyh parnokopytnyh suschestv, smertonosnyh v svoej pohotlivoj strasti, kak oslinye genitalii, i tupyh, kak generaciya klonirovannyh narkomanami baranov, -- chto eschyo trebuetsya dlya netravmatichnoj socializacii i uspeshnoj kar’ery v prilichnom obschestve privetlivyh i talantlivyh lyudej? Edinstvennoe, chto sleduet pomnit’ v etoj klinicheskoj situacii, chto ne vsyo vechno pod Zhopoj u Buddy Gautamy, i poka etot postrel, poet Sh., ne prosral svoyu molodost’, sleduet vyzhat’ iz konkurentov-sopernikov v bor’be za tyoploe mesto u nachal’stvennoj moshonki poslednij ston o sohranenii ih bespontovoj, vonyuchej, kak tysyacha kakashek, durno pahnuschej zhizni patentovannyh neudachnikov i nischebrodov.
Pri etom v hod idut priyomy i metody samogo podlogo svojstva. Chto zh podelaesh’! Dorogu talantu prihoditsya probivat’, zasuchiv rukava po lokot’ vo izbezhanie popadaniya krovi, kala, slyunej i gnoya na chistye manzhety, stol’ lyubovno vyglazhennye tadzhikom-gastarbajterom za misku sechki. Ya by, naprimer, eschyo posovetoval talantu rezinovye perchatki s obshlagami do loktej, chyornye kozhannye sapogi na kablukah i bandu killerov iz chisla literaturnyh negrov, kotorye vypolnyali by vsyu chyornuyu rabotu i ogradili vydayuschijsya um ot sozertzaniya stradaniya i boli v zhivote u ocherednogo ozlivshegosya nedoumka, podrezavshego poeta Sh. na puti k zasluzhennoj slave, bogatstvu i zhenschinam, poluchivshego za eto spravedlivuyu pyaternyu v guschu kishok i payal’nik v zhopu.
Poet Sh. -- nado otdat’ emu dolzhnoe -- sozdal etu reputaciyu s nulya. On proshyol cherez vsyo: bol’, poboi, strah, oskorbleniya i unizhenie. Gnojnye pidory, vytaschivshie poeta Sh. iz pomojki, obogrevshie i nakormivshie ego v dorogom restorane, ozhidali uslyshat’ ot nego slova blagodarnosti. Huj tam! I dazhe zaiskivayuschie vzglyady pobivaemyh ublyudkov, slyozy, razmazannye v peremeshku s kakim-to govnom po antiestetichnym scham etih otbrosov, etogo vysera gumanoidnoj rasy, ne proizveli na molodogo cinika nikakogo effekta…
Malo togo, na tvorcheskom vechere, ustroennom special’no dlya togo, chtoby rasstavit’ vse tochki v rasstrel’nyh spiskah svoih opponentov, poet Sh., razmahivaya mudyami, zahuyaril v tolpu message, chto vsyo eto tol’ko tzvetochki. Sryvayas’ na nepotrebnyj vizg, on prokrichal v litzo mirovoj zakulise, ne puskayuschej ego v bol’shuyu literaturku, chto, esli oni ebut svoih mam, eto ne znachit rovnym schyotom nichego po sravneniyu s ego chudovischnymi izvrascheniyami, dokumental’no safixirovannymi v ego bessmertnyh stihah. Stihi, pravda, govno, sleduet priznat’.
Zal byl polon mudakov. Gosti vystupali v etot vecher s osobym cinizmom. Organizator varvarskih nekro-vecherinok v sadu skul’ptur u zdaniya Tz.D.H. na Krymskom valu, svoimi zverstvami prevzoshedshih genocid koshechek nakanune pechal’no izvestnoj Pekinskoj Olimpiady, poet S. nazyval svoego kollegu «oblym chudischem, Finistom, Yasnoj Srakoj, v poryve tvorcheskogo kurazha bryzzhuschej slyunoj Mokricej»… Prozaik Lyalya pereshla ot bessmyslennogo bormotaniya k peredache svoej zaputannoj ubogoj mysli, proyobannoj v matke glubokoj, izvraschyonnoj obstoyatel’stvami, o kotoryh umolchim, ne slozhivshejsya vnutrennej zhizni. Poskol’ku mysl’ proebalas’, to eyo tak nikto i ne uslyshal, k sozhaleniyu. Sidyaschie v pervom ryadu, pravda, potom v doveritel’noj intimnoj obstanovke rasskazyvali, budto prozaik Lyalya govorila o tom, chto vinovnika torzhestva poceloval vzasos Anus Mortalis, no, ponyatno, vsyo eto metafizicheskoe govno nahuj nikomu ne nuzhno, tak chto samye tugie na uho provodili prozaika Lyalyu svistom, posle chego u toj pryamo na scene sluchilsya epilepticheskij pripadok, dobavivshij vecheru isteriki i blevoty.
«My zhdyom ot poeta Sh. buri i natiska», -- s pridyhaniem kak by mezhdu prochim otmetila kritik N., zhenschina. Kritik i podlaya tvar’ E. pod pytkami priznalsya, chto poet Sh. pobezhdal ego, kak minimum, dvazhdy i, ne utruzhdaya sebya iskustvennymi uslovnostyami, perdolil v ego -- kritika i podloj tvari E. -- lice obschuyu rutinu i skotvstvo, tzaryaschie v nyneshnej govnorashke. V tom zhe duhe vyskazalis’ i prochie kritiki, a pornomagnat M., vspleskivaya rukami i kapaya slyunoj ot sladostrastiya, vspomnil, kak poet Sh., buduchi milym rebyonkom, energichno vylizyval emu predstatel’nuyu zhelezu, a takzhe to, kak eto bylo, v obschem, priyatno.
Tem vremenem poet Sh. skromno otsizhivalsya za dvumya ryadami telohranitelej-negrov. S krivoj ulybkoj, nostal’gicheski predavayas’ pripominaniyu nedavnego proshlogo, on reshitel’no popolnil imenem pornomagnata M. i vseh prochih rasstrel’nyj spisok, obshirnyj uzhe nastol’ko, chto grozit prevratit’sya v enciklopediyu russkoj zhizni. >>

[ 1-4 | 5-8 | 9-12 | 13-16 | 17-18 | 19-22 | 23-26 ]
Призраки
Блажнов, Илья. Призраки. М.: Скорпион, 2004. 124 c. Тираж 200 экз.


Hosted by uCoz